Майер Мария Александровна

психолог-педагог

Майер Мария Александровна - психолог-педагог по раннему развитию, Монтессори-терапевт. В 2015 году окончила Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». В настоящее время является магистрантом кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Ведёт научно-исследовательскую работу на тему: «Психическое функционирование недоношенных детей в младенческом возрасте».

Повышения квалификации:

  • «Реабилитация развития детей с поражением ЦНС. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия», «СЗГМУ им. И. И. Мечникова»
  • «Основы педагогической системы Марии Монтессори», РГПУ им. А. И. Герцена»
  • «Основы организационной деятельности Ранней помощи», Институт раннего вмешательства, СПб.

Общий стаж работы по специальности 7 лет.

Области профессионального интереса:

  • младенческий возраст – диагностика и коррекция психического функционирования детей до 2-х лет; Монтессори-терапия, а также обучающие детско-родительские мини-группы (развитие навыков адаптации, коммуникации, перцепции, стимулирование речевого и эмоционально-личностного развития, обучение возрастным навыкам крупной и мелкой моторики проводится в группах от 2х до 4х пар «мать-ребёнок»);
  • ранний возраст – от 2-х до 5 (6) лет, Монтессори-терапия; занятия по развитию двигательных навыков (способствование формированию таких двигательных качеств как сила, гибкость, амплитуда и координация движения); коррекция тонкой моторики с учётом специфики психического функционирования ребёнка.

Исследования и консультации

  • Консультация психолога